четверг, 26 октября 2017 г.

Морская открытка Шебби шик


Всем большой привет!
Нет-нет, я творю, вы не думайте, что я забросила любимое хобби!
Эту открыточку не могу не показать, уж очень она мила моему сердцу, мой любимый шебби шик в морском исполнении.
Немного вырубки, цветы и ленты, завиточек из золотых страз, чипборд Bee Shabby, покрытый белой эмалью с золотыми вкраплениями, в сочетании с морской бумагой SEA Adventure - несложный рецепт моей открытки.
Она сложилась на одном дыхании и теперь ждет своего часа, когда я напишу в ней добрые пожелания и подарю хорошему человеку :)
Море заряжает невероятной энергетикой, дарит радость, состояние покоя и умиротворения. Морская тема в скрапе на мой взгляд будет актуальна всегда!

 Пара фото деталек покрупнее:


И общий план в инста-формате :)

В работе использовала:
Чипик из набора:
 Два самых нежных дизайна и вырезалочку - окошко с видом на море из набора:
 Песочную фишечку с ракушками из набора:

Спасибо за внимание!
Буду очень рада комментариям :)

4 комментария:

  1. Очень нежно и красиво!!! Браво, и морская тема может быть очень нежной:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая! Это окошечко сразу в душу запало!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, такое нежное чувственное море на твоей открытке!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить