суббота, 28 января 2017 г.

All you need is love

 Здравствуйте, дорогие друзья! 
Очень захотелось сделать открытку, пока без особого повода, просто так :) 
Впереди много праздников, она обязательно отправится в подарок к хорошему человеку!

Блестки, стразы, жемчужины - все переливается и сверкает :)
В основе открыточки мои любимые коллекции бумаги и украшений TEA TIME и Sweet GIRL от Bee Shabby.

В запасах нашлась у меня бутылочка - звездочка, я наполнила ее сверкающими блестками. 
Спинка открыточки, очень вкусная :)

Вырубная надпись Love и получилось как в песне The Beatles
All you need is Love
 И еще разок общий план:

Материалы:


Спасибо, что заходите в гости! До скорых встреч!

Принимаю участие в задании:

14 комментариев:

  1. Какая прелесть))) Волшебно)))
    Очень-очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульяночка и Полиночка, спасибо вам большое! Какие вы хорошие, словами не передать!

      Удалить
  2. Прекрасна , нежна, като теб, Танечка!Поздрави!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бисерка, спасибо большое за добрый слова! Всегда приятно зайти к тебе в блог, и вдохновится волшебными работами!

      Удалить
  3. Прелестная открытка! Очень понравились золотые акценты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе огромное, что заходишь! Я сегодня так впечатлилась новому открытию о тебе! Я тоже очень люблю петь, но медведь мне на ухо наступил ))) Кроме меня самой мое пение никто не выносит )))

      Удалить
  4. Стильно, нежно, красиво, романтично! Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, какая нежность! Просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Сегодня чудесный день для меня, благодаря таким комментариям волшебным!

      Удалить
  6. Танечка, очень красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо тебе большое!

      Удалить
  7. какая нежность!!!спасибо что творите с блогом Candy Floss

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка, открытка супер! Очень нежная и гармоничная

    ОтветитьУдалить