понедельник, 2 марта 2015 г.

Любовь и Клюква

Здравствуйте, друзья!
Поздравляю вас с началом календарной весны и спешу показать вам новую открыточку!


Признаюсь честно, мне она очень нравится. Такая нежная получилась, легкая, и со смыслом. Каждый хочет быть счастливым, а что есть счастье? Найти любимое сердечко и подобрать к нему ключик. 

Ну а теперь к деталькам. Ажурная бабочка как будто бы летит к сердечку, и несет на своих крылышках ключик, от заветного сердечка.


А вот и само сердечко с замочной скважиной. 


В качестве украшений я использовала цветы, кружево, ажурную салфеточку, завиточек из страз и жемчужинки.


Вас наверное очень интересует вопрос, а причем здесь Клюква? :)

Смысловыми украшениями открыточки стали деревянные украшения из вот такого очаровательного наборчика:
Спасибо что заглядываете ко мне в гости! Еще раз всех поздравляю с началом весны! Любите и будьте любимыми! А я конечно же буду очень ждать ваши комментарии!
До новых скорых встреч!

Открытка сделана по скетчу блога АртУголок, где я дизайнерствую. Присоединяйтесь к нашему новому открыточному заданию.

19 комментариев:

  1. Красота-а-а-а! Нравится очень-очень)))

    ОтветитьУдалить
  2. И тебя с весной)) нежнейшая открыточка

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже очень понравилась цветовая гамма - такая приятная, нежная, трогательная!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, такая нежность получилась! просто прелесть

    ОтветитьУдалить
  5. Настоящая нежно-весенняя открытка!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная нежность! Наборчик, правда, очаровательный.))

    ОтветитьУдалить
  7. какая нежность_и воздушность!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня,ну ты просто нереальная фея нежности) Смотрю на открытку и словно глоток свежего весеннего воздуха по мне прокатился!!! Невероятной красоты и легкости работа!!!! Шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. какая прелесть! да еще и со смыслом.... здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш, восхитительная открыточка! С весной тебя и всех нас!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, мои дорогие, спасибо вам большое, что оставляете комментарии! Мне очень приятно их читать. Завтра у меня день рождения, благодаря вам, настроение поднимается :)

    ОтветитьУдалить
  12. очень нежно и красиво, любимое сочетание цветов. Бумага в косую клеточки невероятно красивая.

    ОтветитьУдалить
  13. очередная нежность от тебя!
    Таня, поздравляю тебя с днем рождения! Желаю счастья большого, крепкого здоровья и море вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  14. Танечка, ти винаги намираш ключ към сърцето ми :)!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Такая открытка не может не нравится, палитра нежности собралась на этой открытке, замечательно! Спасибо от PF)

    ОтветитьУдалить