четверг, 15 января 2015 г.

Ежедневник шебби шик

Здравствуйте, мои дорогие друзья!
После небольшого отступления, возвращаюсь к любимому шебби! Давно я не делала блокнотики, мамуля попросила сделать подарок для коллеги по работе, и я с большим удовольствием выполнила просьбу.
Вот, что у меня получилось:


И детальки: 

 


 
За основу я взяла самый обычный датированный ежедневник. Вот так он выглядит внутри:


Очень скоро ждите от меня МК - как переделать стандартный магазинный ежедневник в такую вот красоту :)


А еще я приглашаю Вас в блог Shabby scrap на задание по лифтингу замечательной мастерицы Кристины Абрамовой! Кристина, спасибо тебе за вдохновение!


Очень рада, что заглянули ко мне в гости, пока-пока! 
P.S. Я разыгрываю конфетку, присоединяйтесь :)
Таня Bjorn.

20 комментариев:

  1. Ой, как же нежно получилось! Уверена, сотрудница мамина оценит!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мама сказала, что коллеге очень понравился подарок :)

      Удалить
  2. Танюша, ну нежняшка, очень красивый блокнот))

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, ну до чего же красиво!!! Прям шебби-шебби! Кружево необыкновенное!
    Очень буду ждать твой МК, т.к. до сих пор не решусь на изготовление блокнотов, вдруг твой вариант меня вдохновит!:)))
    Ой, и спасибо, что про конфетку напомнила! Я ж забыла записаться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за комментарий! Я недавно получила свой заказ с кружевом, сразу захотелось пустить его в дело )))

      Удалить
  4. Прекрасно творение, моите адмирации!!! Вдъхновена и успешна нова година!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота необыкновенная! с нетерпением жду обещанного мк)))

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, как необыкновенно нежно и красиво! Буду с нетерпением ждать мастер-класса!

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, блокнот просто прелесть! Все в нем прекрасно и гармонично!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасный нежняцкий блокнот!!! МК будет очень интересно посмотреть ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка, блокнотик чудесный! тоже жду МК

    ОтветитьУдалить
  10. Нежность!!! Кружева просто завораживают!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, какая нежность! Такой ежедневник даже страшно брать с собой)

    ОтветитьУдалить
  12. Люда, Катя, Оля, девочки спасибо вам за комментарии!

    ОтветитьУдалить